Вторник, 02.03.2021, 08:16
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Мухтоловская средняя школа №1"

Меню сайта
Поиск

Информация для выпускников 11 класса

Для ГИА-11

 

ВНИМАНИЕ!!!

15 апреля 2021 года учащиеся 11 класса участвуют в написании итогового сочинения (изложения).   Начало – 10.00.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к  государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся XI  классов.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление вместе с согласием на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Памятка для родителей и учащихся

Методические рекомендации по подготовке и проведению  итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году

Приказ МОНиМП от 26.11.2018 № 2631 "Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) на территории Нижегородской области

Критерии оценивания

1. Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие установленным требованиям:

Требование № 1.   «Объем итогового сочинения»

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Требование № 2.   «Самостоятельность написания итогового сочинения»

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:

  1.  «Соответствие теме»;
  2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
  3. «Композиция и логика рассуждения»;
  4. «Качество письменной речи»;
  5. «Грамотность».

Критерии № 1 и № 2 являются основными.

Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.

Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.).

«Незачет» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для аргументации своей позиции.

Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.

«Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для аргументации. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.

«Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.

Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.

«Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 5 «Грамотность»

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачет» ставится при условии, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.

 

 Технологии при проведении ЕГЭ в 2021 году

В 2021 году при организации и проведении ЕГЭ будут задействованы пункты проведения экзаменов (далее - ППЭ) с технологией печати контрольных измерительных материалов (далее - КИМ) в аудиториях ППЭ и перевода бланков ответов участников ЕГЭ в электронный вид.

Технология печати КИМ непосредственно в аудитории ППЭ, основанная на использовании электронных КИМ с применением специальных средств шифрования, – одно из нововведений ЕГЭ. Главное преимущество – полная недоступность содержания заданий КИМ для всех участников ЕГЭ до начала экзамена в день его проведения.

 

Информационные плакаты ЕГЭ 2021

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Информация для участников ЕГЭ и их родителей (законных представителей)

ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ГИА ВЫПУСКНИКОВ 9,11. КЛАССОВ

Порядок проведения ГИА-11

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (презентация)

Расписание ЕГЭ 2021

График ознакомления с результатами ЕГЭ в 2021 году

Памятка о заполнении и выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020–2021 учебном году

В связи со вступлением с 1 января 2021 года приказов Минпросвещения России от 5 октября 2020 г. № 545 «Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним» (далее – Приказ № 545) и от 5 октября 2020 г. № 546 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» (далее соответственно – Приказ № 546, Порядок выдачи аттестатов) Минпросвещения России разъясняет. В целях предотвращения возможных подделок бланков аттестатов об основном общем и среднем общем образовании (далее – аттестаты) Приказом № 545 предусмотрены дополнительные элементы защиты, которые ранее при изготовлении бланков не использовались. Поэтому для выдачи аттестатов и дубликатов аттестатов, начиная с 2021 года используются только бланки, изготовленные в соответствии с образцами, утвержденными приказом № 545.

В 2021 году для заполнения вновь выдаваемых аттестатов используется компьютерный модуль заполнения аттестатов и приложений к ним, позволяющий генерировать двумерный матричный штриховой код (QR-код), содержащий фамилию, имя, отчество, регион выдачи аттестата, номер аттестата, дату выдачи аттестата. При этом дубликаты аттестатов, выдаваемые в 2020/21 учебном году лицам, которые получили аттестаты до 2021 года, могут не содержать указанную информацию. Относительно заполнения аттестатов Минпросвещения России сообщает следующее. В приложении к аттестату об основном общем образовании указываются учебные предметы «Изобразительное искусство», «Музыка» и др., несмотря на то, что их изучение закончено ранее 9 класса. При этом «Математика» (5–6 классы) не указывается, так как в подпункте «б» пункта 5.3 Порядка уточняется, что итоговые отметки по учебному предмету «Математика» за 9 класс определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (далее – ФГОС ООО), предусмотрено, что в рамках предметной области «Общественно-научные предметы» изучается учебный предмет «История России. Всеобщая история». Поэтому в аттестат об основном общем образовании вносится учебный предмет «История России. Всеобщая история». В случае прохождения обучающимся государственной итоговой аттестации по истории в аттестат об основном общем образовании выставляется среднее арифметическое годовой отметки по учебному предмету «История России. Всеобщая история» и экзаменационной отметки.

 11 класс. На основании пункта 5.2 Порядка выдачи аттестатов после строки, содержащей надпись «Дополнительные сведения», указывается отметка за индивидуальный проект, выполнение которого является обязательным требованием к результатам освоения основной образовательной программы на уровне среднего общего образования. Организация, выдающая аттестат, вправе указать в приложении тему(ы) индивидуального(ых) проекта(ов).

Относительно подписи на бланках аттестатов и приложений к ним. В соответствии с пунктом 7 Порядка выдачи аттестатов аттестат и приложение к нему могут быть подписаны лицом, исполняющим обязанности руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, или лицом, уполномоченным руководителем на основании соответствующего распорядительного акта.

 

ОПРОС
Устраивают ли Вас условия созданные для обучения детей в школе?
Всего ответов: 20
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс метрика
Яндекс.Метрика

Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz