Меню сайта
Поиск
|
Анализ работы по реализации ФГОС.Образовательный процесс в классах, реализующих ФГОС, организован в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования школы, согласно распорядку дня, расписанию уроков и занятий по внеурочной деятельности, ориентирован на формирование универсальных учебных действий (предметных, метапредметных, личностных). Организовано психологическое обеспечение учебно- воспитательного процесса в начальной школе: - ведётся индивидуальная работа по устранению психологических проблем учащихся (психологом на основе программы); - консультации педагога-психолога «Повышение эффективности уроков посредством обеспечения психологической грамотности учителя» по темам: - «Адаптация первоклассников к условиям школьного обучения»; - «Методические рекомендации по развитию внимания, мышления, памяти младших школьников». Педагогами организована система работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни. Отслеживается занятость учащихся во внеурочной деятельности. Учителя предлагают обучающимся новые формы учебного взаимодействия: совместные размышления (учебный диалог), поиск, наблюдения (за объектом природы, языковой единицей, математическим объектом и т.д.), самостоятельные построения алгоритмов, моделирование учебных ситуаций. Используют различные методы работы для формирования учебной деятельности обучающихся (самостоятельное построение схем, моделей; классификацию, использование знаково - символических средств, метод проектов, средства ИКТ); применяют интегрированный подход к обучению, который предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Для проверки качества усвоения учебного материала используются комплексные проверочные работы, сочетающие в себе проверку знаний, умений и навыков сразу по нескольким предметам. В соответствии с требованиями ФГОС создана основная нормативная база. Разработано методическое сопровождение реализации ФГОС НОО: 1. Осуществлена курсовая подготовка учителей начальной школы на базе ГБОУ ДПО НИРО. 2. Организована деятельность рабочей группы по внесению изменений в основную образовательную программу. 3. Проведён анализ типовых заданий для итоговых комплексных работ, оценивающих предметные и метапредметные знания учащихся. 4. Проводится стартовая и итоговая диагностики в 1-4 классах. 5. Педагогами ведется работа по отслеживанию формирования УУД. Учителя нашей школы с опытом работы по внедрению ФГОС принимают участие в работе районных семинаров, дают открытые уроки. Педагоги знакомят родителей и общественность с деятельностью, связанную с введением ФГОС, на родительских собраниях, на сайте школы.
Первые проявления результатов введения стандартов.
|
ОПРОС
Статистика
Онлайн всего: 188 Гостей: 188 Пользователей: 0 НОВОСТИ
Ссылки
Сайты учителей нашей школы
|
|||||||||||||||