Понедельник, 25.06.2018, 09:21
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Мухтоловская средняя школа №1"

Меню сайта
Поиск

Анализ работы по введению ФГОС

В 2011/2012 учебном году перед учителями первых классов, а в 2012/2013 и перед учителями вторых классов была поставлена цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, как важнейшее условие повышения качества знаний учащихся, а также обновление содержания, структуры и технологий обучения в свете требований ФГОС нового поколения. Принятие нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  повлекло за собой не только пересмотр давно сложившейся системы образования, но и потребовало  по-новому выстраивать  школьное образовательное пространство.

В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. Учителями первых классов системно-деятельностный подход реализовывался в учебной и внеурочной деятельности. В ходе контроля за деятельностью учителей 1-2 классов отмечено, что учителя использовали разнообразные формы проведения уроков:

· Групповые;

· Парная работа на уроке;

· Индивидуальная и фронтальная работа;

Учителями на уроках широко использовались мультимедийные средства, новое учебно-методическое оборудование, повышающий познавательный интерес учащихся.

Использование презентаций к урокам стало неотъемлемой частью организации образовательного процесса.

Системно-деятельностный подход при организации образовательного процесса потребовал от учителей 1-2 классов и внедрения новых форм проверки качества усвоения учебного материала. Наряду с традиционными проверочными работами были написаны так называемые «комплексные проверочные работы». Это работы, сочетающие в себе проверку знаний, умений и навыков сразу по нескольким предметам.

В 2012/2013 учебном году в 1-2 классах проводились следующие виды контроля (в свете требований ФГОС):

- стартовый контроль (проверка ЗУН по математике и обучению грамоте в форме традиционной проверочной работы на конец 1 четверти);

- промежуточный контроль (проверка ЗУН обучающихся  в форме  проверочной работы на конец 1 полугодия);

- итоговый контроль (проверка ЗУН в форме комплексной работы на конец года).

Всем учителям были рекомендованы интернет сайты:

www.viki.rdf.ru  -  для поиска презентаций  к урокам 

www.mimio-edu.ru – для организации работы с интерактивной доской.

Также использовалось информационное пространство сайта школы для информирования  родителей по ФГОС. Учителя дают возможность обучающимся получить качественное образование, которое поможет ориентироваться им в постоянно меняющемся мире. При этом особое внимание уделяется развитию личности ребёнка, вооружению его необходимыми умениями и навыками при работе в информационном пространстве. Разумное сочетание разных методических форм и методов позволяет работать эффективно с учениками разного уровня подготовки.

НАЗАД


ОПРОС
Содержит ли публичный доклад полезную для вас информацию?
Всего ответов: 10
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс метрика
Яндекс.Метрика

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz