Среда, 16.07.2025, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ МСШ №1

Меню сайта
Поиск

Доступная среда

1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: условия созданы

2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: условия созданы

4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: пандус.

5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: имеется 

6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: не имеется

7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеется

8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха,  включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: имеется

9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеется

10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: пандус.

12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой  и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: специализированное учебное место для детей с ДЦП, сенсорная комната, кресло для релаксации «Капелька», сухой бассейн с шариками, настольный световой модуль для рисования песком, напольная тактильная дорожка, имеется мяч антистресс, стучалки, шнуровки, мозаики, лабиринты.

13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется

ОПРОС
Учтены ли пожелания, которые были высказаны родителями после публикации предыдущего доклада?
Всего ответов: 9
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
НОВОСТИ
Яндекс метрика
Яндекс.Метрика

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz